+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4HP20, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4HP20.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4HP20 и тест драйв автомобиля.
В 1995 году немецкая компания ZF специально для поперечного расположения автоматических коробок передач разработала 4-ступку 4HP20, которая предназначалась для использования с двигателями, крутящий момент которых не превышал 330 Ньютон метров.
Эта трансмиссия устанавливалась на французские Citroen и Renault, а также на отдельные модели итальянских Alfa Romeo. Ремонт АКПП 4HP20, а также своевременное выполнение сервисного обслуживания такой трансмиссии позволяло существенно продлить срок службы этого автомата.
Трансмиссия пришла на смену бюджетной версии четырехступок AL-4 (DP0), она могла использоваться не только с малолитражными двигателями, но и силовыми агрегатами объемом до 3 литров. Благодаря своей простой конструкции и наличию полностью электронного управления такой автомат лучше реализовывал динамические характеристики двигателей, обеспечивая при этом комфорт управления авто, а коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая.
При изготовлении железной части трансмиссии во главу угла ставилась надёжность, поэтому необходимость преждевременного ремонта возникала крайне редко, а в сервисе такие коробки передач чаще всего оказывались из-за необходимости замены прохудившихся прокладок и для выполнения масляного сервиса. Единственный нюанс, который следовало помнить автовладельцу, это обязательные частые проверки масла, при этом перелив технической жидкости был крайне вреден для такого автомата. На старой горелой жидкости быстро сгорали фрикционы и забивался гидротрансформатор.
Типичной неисправностью автомата являлись проблемы с гидротрансформатором, в котором сгорали фрикционы блокировки и изнашивались расходники. Также необходимо было следить за отсутствием протечек по прокладкам, так как при снижении давления трансмиссионного масла появлялись проблемы с железной частью и неизменно страдал гидроблок, восстановление которого относилось к категории капитального ремонта. На старых коробках передач отмечались уже проблемы с масляным насосом, у которого изнашивался клапан, что вынуждало либо проводить восстановительные работы, либо полностью меняют помпу.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4HP20 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
ALFA ROMEO | 166 | 2000 | 2006 | 3.0L | 4 SP F/4WD |
CITROEN | C5 | 2000 | 2008 | 2.0L | 4 SP FWD |
CITROEN | C5 | 2000 | 2008 | 2.9L | 4 SP FWD |
CITROEN | C5 | 2000 | 2008 | 2.2D | 4 SP FWD |
CITROEN | JUMPER | 2000 | 2006 | 2.8L | 4 SP FWD |
FIAT | DUCATO | 2001 | 2007 | 2.8L | 4 SP FWD |
FORD | MONDEO | 2000 | 2001 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
LANCIA | K | 2000 | 2001 | 3.0L | 4 SP FWD |
LANCIA | PHEDRA | 2002 | 2006 | 2.9L | 4 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | V-CLASS | 2000 | 2003 | 2.2L | 4 SP FWD |
MERCEDES - BENZ | V-CLASS | 2000 | 2003 | 2.3L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 406 | 2000 | 2004 | 2.9L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 407 | 2003 | 2010 | 2.2L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 407 | 2003 | 2010 | 2.0L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 607 | 2000 | 2006 | 2.2L | 4 SP FWD |
PEUGEOT | 607 | 2000 | 2006 | 2.9L | 4 SP FWD |
RENAULT | SAFRANE | 2000 | 2001 | 2.9L | 4 SP FWD |