+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518.
*цена указана только за работы!
Адаптация 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518 и тест драйв автомобиля.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП "TorqueFlite" - A518/A618, устанавливалось на заднеприводные гиганты Доджа и Джипы с моторами около 6 литров с 1990 года. A618 - на редчайшие пикапы с моторами до 8 литров. Предшественник — A904. Разрабатывалась в паре с «братской» трансмиссией меньшего класса по моменту: А500.
Эта коробка передач имела увеличенные размеры, при условии правильного сервиса и ремонта АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 она выдерживала порядка полумиллиона километров пробега.
Этот автомат разрабатывался на базе трехступенчатой коробки А727, он получил понижающую передачу и пакет Овердрайв, что позволяло существенно сократить расход топлива при управлении автомобилем на скоростных загородных магистралях.
Для усиления конструкции были добавлены пакеты фрикционов, габариты автомата существенно увеличились, что позволяло ему выдерживать крутящий момент двигателя в 610 Нм. Эта коробка передач имела огромный запас по железу, автомобили, которые оснащались такой трансмиссией, выпускались 20-30 лет назад, но при этом они до сих пор колесят по дорогам всего мира.
На этой трансмиссии специалисты из Крайслер использовали электронный блок управления, что позволило оптимизировать работу автомата, одновременно улучшая его эксплуатационные характеристики. Нужно было лишь своевременно менять масло, на пробегах, рекомендованных автопроизводителем, выполняя ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 вскрывать и восстанавливать гидротрансформатор. Этот автомат имел многочисленные унифицированные взаимозаменяемые детали с другими трансмиссиями, что упрощало его восстановление и сервисное обслуживание.
В ремонтных мастерских эта модификация коробок передач встречаются крайне редко. За исключением разве что варианта с наличием гидроблока и соленоидами. На коробке повышенной мощности гидроблок и полностью электрические соленоиды достаточно быстро выходят из строя, и требует замены уже спустя 100.000 километров пробега. Стоимость такого ремонта достаточно высока, так как сами запасные части и гидроблок имеют достаточно высокую стоимость.
На этом автомате первыми обычно сгорали работающие под высокой нагрузкой стальные диски Директ и Форвард с фрикционами. В отдельных случаях мастера в целях экономии меняли фрикционы по отдельности. Однако это приводило к необходимости частых визитов в сервис, поэтому рекомендуется всё же менять их комплектом, исключая на ближайшие 100-150 тысяч пробега необходимость вскрытия автомата и его капитального восстановления.
Расходниками считаются шайбы воршеры из пластика, при агрессивной езде необходимо было менять тормозную ленту Реверса. В капитальный ремонт АКПП A518 (46RE), A518 (47RE), A518 (46RH), 48RE (A518), A618 также включали замену износившихся втулок. Из железа в редких случаях требовалось менять проставки колец сцепления, ступицу под фрикционы, барабан Реверс, центробежный регулятор, поршень серво и обгонную муфту. Для таких капремонтов обычно применялись специальные ремкомплекты, которые включали все проблемные узлы, изнашивающиеся к пробегу в 300 тысяч.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 46RE / 46RH / 47RE / 48RE / A518 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DODGE | DURANGO | 1998 | 2003 | 5.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 1995 | 1995 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 1998 | 2000 | 5.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 1995 | 2002 | 8.0L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2003 | 2007 | 8.0L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 1995 | 2002 | 5.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2003 | 2007 | 5.9L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 2500-3500 | 2003 | 2007 | 6.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | VAN/WAGON 1500-3500 | 1995 | 2003 | 5.2L | 4 SP RWD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 1995 | 2002 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500-3500 | 1995 | 2002 | 5.9L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1994 | 1995 | 5.2L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1998 | 1998 | 5.9L | 4 SP R/4WD |