+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 45RFE, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 45RFE.
*цена указана только за работы!
Адаптация 45RFE и тест драйв автомобиля.
4-х ступенчатая коробка 45RFE была запущена в производство в 1999 году для мощных 4.7 литровых двигателей Джипа и пикапов Додж Дакота. Позже это семейство было адаптировано под дизели в 2.8 литра. С 2003 года была выпущена ее 5-скоростная модификация 5-45RFE. В 2004-м коробки были еще раз серьезно модифицированы. По классификации Крайслера имя этого семейства автоматов расшифровывают так: 5-45RFE: 5..- 5 ступеней, 45 - класс по максимальному крутящему моменту, RFE - Rear (задний привод) Full (Полный привод) Electric - привычное уже для 21 века электрическое управление переключениями, в отличии от гидравлического управления середины 20 века.
В этом семействе Крайслер, используя 3 планетарных ряда, предусмотрел "лишнюю" 2-ю скорость, которая включается при режиме "кик-даун" и при переключениях вниз, но пропускается при нормальном разгоне коробки.
Во главу угла при разработке этой трансмиссии ставилась надёжность, автомат должен был выдерживать огромные нагрузки у многолитровых двигателей. Выпускались модификации для заднего и полного привода, тут использовалось полностью электрическое управление переключением, что выгодно отличало эту коробку передач от легендарных четырехступок Крайслер, выпускавшихся в конце девяностых и в начале нулевых годов.
Одной из особенностей этого семейства четырёх и пятиступенчатых коробок передач Крайслер является использование третьего планетарного ряда и наличие второй «лишней» скорости, подключаемой в режиме кикдаун. Такая конструкция позволила существенно улучшить динамические характеристики автомобилей, одновременно снижалась нагрузка на гидротрансформатор и железную часть, что исключало необходимость частой переборки и восстановления автомата.
Из типичных неисправностей на этой коробке передач выделяют насос, который от длительной эксплуатации с грязным маслом изнашивается, после чего требуется его замена. Первоначально на этом автомате использовались не слишком надежные соленоиды, которые часто выходили из строя, после чего возникали выраженные удары трансмиссии, необходимо было проводить капитальный ремонт АКПП 45RFE/5-45RFE (278), чистить гидроблок или менять соленоиды.
Из железа определенные проблемы доставляли стальные диски пакетов Андердрайв и Овердрайв, также рекомендовалось менять изношенные втулки и кольца, солнечную шестерню и пакеты сцепления. При длительном использовании автомата с повышенными нагрузками и в условиях перегрева, из строя выходила электроника, коробка передач блокировалась в аварийном режиме, после чего требовалось доставлять машину на эвакуаторе в сервис и проводить углубленную диагностику с ремонтом.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 45RFE /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DODGE | DURANGO | 2000 | 2002 | 4.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/DAKOTA | 2000 | 2002 | 4.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 2002 | 2005 | 3.7L | 4 SP R/4WD |
DODGE | PICKUP/RAM 1500 | 2002 | 2005 | 4.7L | 4 SP R/4WD |
JEEP | GRAND CHEROKEE | 1999 | 2000 | 4.7L | 4 SP R/4WD |
JEEP | LIBERTY | 2002 | 2002 | 3.7L | 4 SP R/4WD |