+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 0BK / 8HP55, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 0BK / 8HP55.
*цена указана только за работы!
Адаптация 0BK / 8HP55 и тест драйв автомобиля.
Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP55 разрабатывался в качестве замены для шестиступок 6HP21 и 6HP32. Новая коробка была спроектирована специально для использования на мощных седанах, кроссоверах и внедорожниках. Новинка получилась надежной и недорогой в обслуживании. Ремонт АКПП 8HP55 выполнялся на пробегах, указанных этим производителем, что позволяло продлить срок службы автомата.
Пилотный вариант трансмиссии появился в 2008 году, он обкатывался на представительских седанах 7 серии, после чего стал устанавливаться на различные автомобили, крутящий момент двигателя которых был не более 450 Нм.
На этой трансмиссии автоматика рано включала блокировку гидротрансформатора, что позволяло несколько повысить надежность автомата, однако это отрицательно сказывалось на интенсивности разгона. При наличии в автомобиле функции Старт-стоп, ЭБУ даже при заглушенном двигателе во время коротких остановок поддерживает в трансмиссии необходимое давление масла. Это позволяет избежать износа автомата при постоянном включении мотора, но при этом увеличивается нагрузка на масляную помпу.
В конструкции этой коробки передач имеется два тормозных барабана и три пакета сцепления. Две планеты строенные, такая конструкция используется вместо двойного ряда Лепелетье. Инженеры максимально сблизили передачи, что существенно уменьшило время их переключения. Смена ступени происходит за рекордные 200 миллисекунд, что практически не ощущается водителем. Тем самым стирается грань между автоматами и роботами с вариаторами.
На этой коробке передач используются новые соленоиды с крайне сложной конструкцией. Это необходимо для улучшения передачи мощности, улучшая динамические параметры автомобиля. Фрикцион бублика тут блокируется уже с первой скорости, поэтому максимум ускорения можно получить уже с самых низов. Однако ресурс таких соленоидов существенно уменьшен, мастера рекомендовали менять их каждые 150 тысяч километров при плановом ремонте АКПП 8HP55.
Чтобы уменьшить вес этого автомата, было принято решение использовать одноразовые алюминиевые болты. Это несколько увеличивало сервис трансмиссии, так как при ее вскрытии все прокладки и крепежные элементы были под замену. Затяжка таких одноразовых болтов требовала филигранного опыта и использования специального оборудования. В противном случае поддон перекашивало, появлялись протечки масла, и хорошо, если подобное успевал заменить автовладелец, своевременно обратившись в сервис для ремонта.
Головная боль у всех владельцев автомобилей с этой трансмиссией – это гидротрансформатор. В особенности бублик доставлял проблемы на мощных машинах или же в тех случаях, когда автовдалелец злоупотреблял постоянными разгонами автомобиля в пол. Железо тут достаточно надежное, вскрывать коробку, перебирать автомат и проводить его замену требовалось не ранее 250 тысяч километров. В редких случаях требовался ремонт АКПП 8HP55 и замена блока управления, который перегревался и у которого глючили многочисленные блоки. В рамках капремонта вскрывали и восстанавливали мехатроник, соленоиды в нем менялись комплектом, также проводилась очистка плиты.
При активной и агрессивной манере езды следовало вскрывать автомат и выполнять ремонт АКПП 8HP55 каждые сто тысяч километров пробега. Чаще всего требовалось восстанавливать ГДТ, в котором появлялись вибрации и стирался фрикцион блокировки. При полном их ихзносе загрязнялось масло, а фрикционный клей попадал в соленоиды, забивая клапан. рекомендовалось также следить за состоянием пакета Е, который уже при первых признаках износа менялся на новый.
Вскрывая и восстанавливая гидротрансформатор мастера, параллельно меняли фильтры масла, прокладки и сальники, также могли потребовать замены биметаллические или бронзовые втулки. В обязательном порядке при каждом вскрытии автомата менялась прокладка гидроблока (сепараторная пластина), которая от высоких температур быстро сгорала. Надежность и долговечность гидротрансформатора, а, следственно, и расходы автовладельца на ремонт машины, во многом зависел от стиля управления авто. При резкой агрессивной езде бублик не выдерживал даже ста тысяч пробега, тогда как при спокойном управлении машиной можно было оттянуть такую работу даже до 200 тысяч километров пробега.
Слабыми местом этой трансмиссии называли пакет Е, который выполнялся из алюминия. Он был не столь прочен как сталь и часто изнашивался от высоких температур. У машин с мощными моторами отмечались проблемы у планетарного ряда Р2, который меняли при выполнении капремонта. В комплект для капитального восстановления трансмиссии входил комплект поршней для всех трех сцеплений.
Меняли также сепараторную пластину, которая по своей форме различалась для европейских и американских машин. При повышенных нагрузках быстро стиралась тормозная лента, замены просили стальные диски и подшипники, которые разбивали свои посадочные места. Все такие работы проводились в плановом порядке, капитальный ремонт АКПП 8HP55, необходим каждые 250-300 тысяч километров пробега.
Традиционно проблемным местом многих современных АКПП считался мехатроник, который плохо выдерживал высокие температуры и грязное масло. Большинство специалистов склонялось к необходимости его замены, так как восстановление мехатроника не всегда позволяло надолго устранить имеющиеся проблемы.
В целях профилактики следовало следить за чистотой масла и не допускать частых перегревов трансмиссии, что отмечалось в тех случаях, когда теплообменник был забит продуктами износа в АТФ-жидкости и не чистился при выполнении сервиса автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 0BK / 8HP55 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A4 (8K) | 2011 | 2015 | 2.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | A5 | 2010 | 2016 | 2.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 2.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 3.0D | 8 SP 4WD |
AUDI | A6 (C7) | 2011 | 2016 | 3.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | A8 (D4) | 2010 | 2016 | 3.0D | 8 SP FWD |
AUDI | A8 (D4) | 2010 | 2016 | 3.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | A8 (D4) | 2010 | 2016 | 4.2L | 8 SP 4WD |
AUDI | A8 (D4) | 2010 | 2016 | 4.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | Q5 | 2010 | 2016 | 2.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | Q5 | 2010 | 2016 | 3.0D | 8 SP 4WD |
AUDI | Q5 | 2013 | 2016 | 3.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | Q5 | 2010 | 2016 | 3.2L | 8 SP 4WD |
AUDI | Q7 | 2016 | 2017 | 2.0T | 8 SP 4WD |
AUDI | Q7 | 2016 | 2017 | 3.0T | 8 SP 4WD |