+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TR580 CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TR580 CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация TR580 CVT и тест драйв автомобиля.
TR580 CVT – бесступенчатая трансмиссия, произведенная компанией Subaru. Является модернизированной версией вариатора TF690. Инженеры видоизменили конструкцию этой трансмиссии, дополнив ее пакетом фрикционов. Это позволило разъединять трансмиссию от двигателям при включении передач “P” и “N”. Устанавливалась трансмиссия на множество полноприводных моделей Subaru (FORESTER, IMPREZA, LEGACY, LEVORG, OUTBACK). Агрегатируется трансмиссия с двигателями объемом от 1.5 до 2.5 литров. Автомат способен перерабатывать крутящий момент в 250 Нм.
В первые несколько лет нахождения на конвейере у этого вариатора были устранены отдельные детские болезни, в частности, усилен ремень, изменён блок соленоидов, модифицированы конусы, которые получили специальное напыление, предупреждающее их быстрый износ. Добавился стартовый пакет фрикционов, который при нахождении вариатора в режиме нейтраль или паркинг отключал связь трансмиссии с двигателем, что позволяло снизить нагрузку на вариатор. Второе поколение трансмиссии получило название TR580.
На этом вариаторе использовали уже тянущую цепь, а не толкающий ремень. Такая компоновка, хоть и отличалась сложностью конструкции, но при этом имела лучшую надежность. Для передачи большого крутящего момента с двигателя использовались специальные боковые поверхности у штифтов цепи, которые непосредственно контактировали с конусами. Этот вариатор получил сверхнадёжное железо, которое, при условии правильного обслуживания и квалифицированного ремонта вариатора TR580 не доставляло особых хлопот и не требовало восстановительных работ.
Типичной неисправностью этого вариатора является сгорание стартового пакета фрикционов, который отвечает за активацию конусов при включении нейтрального режима. Эти фрикционы позволяли несколько снизить нагрузку на автомат, предупреждая износ конусов, но при этом они сами быстро сгорали, требуя соответствующей диагностики и замены. Слабым местом трансмиссии также является гидроблок и соленоиды, которые быстро загрязнялись изношенным маслом.
Железо на этом вариаторе достаточно надежное, если не считать необходимости регулярной замены тянущей цепи, которая на пробегах за 100 тысяч растягивалась, что могло привести к быстрому выходу из строя всей трансмиссии. Конусы на этом автомате выдерживали более 300 тысяч, однако при агрессивной езде и использовании не слишком качественного масла требовалось выполнять их замену уже на пробегах порядка 200 тысяч. Стоимость таких запчастей крайне высока, поэтому часто использовались б/у детали.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TR580 CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SUBARU | FORESTER | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT 4WD |
SUBARU | IMPREZA | 2011 | 2016 | 2.0L | CVT F/4WD |
SUBARU | IMPREZA | 2011 | 2016 | 1.6L | CVT F/4WD |
SUBARU | XV | 2012 | 2016 | 2.0L | CVT 4WD |
SUBARU | XV | 2012 | 2016 | 1.6L | CVT 4WD |