+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт VT25E CVT, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт VT25E CVT.
*цена указана только за работы!
Адаптация VT25E CVT и тест драйв автомобиля.
VT25E - вариатор, который производился компанией General Motors c 2002 по 2005 гг. Этот тот же опелевский VT20E, но отличается тем, что устанавливался на переднеприводные американские автомобили, Saturn, например. Агрегат работает в паре с 2,2 - литровыми двигателями. Трансмиссия также способна воспринимать немного больший крутящий момент - 205 Нм.
В начале двухтысячных годов многие автопроизводители спешно начали разработку бесступенчатых трансмиссий, за которыми, казалось, было будущее. В General Motors решили начать работу с нуля, они создали классическую модель вариатора с толкающим ремнём, который был достаточно надежен, и с полностью автоматическим управлением, подстраивающимся под особенности управления машиной водителем.
Как и большинство других бесступенчатых трансмиссии, у модификации VT25 были проблемы с конусами, а сам вариатор плохо выдерживал повышенные нагрузки, поэтому от его использования на мощных двигателях автомобилей было принято решение отказаться. Коробка передач продержалась на конвейере лишь четыре года, после чего этот вариатор сняли с производства, отдав предпочтение классическим гидротрансформаторным автоматам и роботизированным трансмиссиям.
Из типичных неисправностей этого автомата отмечали ремень, который требовал замены каждые 100 тысяч. Такие работы включали в плановой ремонт вариатора VT25, что позволяло предупредить появление проблем с железом и серьезные неисправности трансмиссии. Также необходимо было следить за состоянием конусов, которые при агрессивной и быстрой езде стачивались уже приблизительно к 200 тысячам, требуя дорогостоящего восстановления.
Определенные проблемы на этом вариаторе доставляло железо, необходимо было регулярно менять стальные ленты, поршни, фрикционы Форвард, упорный диск и планетарный ряд. При выполнении капремонта вскрывался гидроблок, клапанную плиту очищали, а в зависимости от их состояния прочищали или меняли соленоиды. Такие работы позволяли несколько продлить срок эксплуатации этого вариатора, однако уже к тремстам тысячам коробка передач была полностью изношенной, после чего требовалось выполнять замену железа и полное восстановление клапанной плиты, менять ремень вместе с дорогими конусами.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп VT25E CVT /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
SATURN | VUE | 2002 | 2005 | 2.2L | CVT FWD |