+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4T40E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4T40E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4T40E и тест драйв автомобиля.
В 1995 году специалисты американской компании General Motors выпустили четырехступенчатую коробку передач семейства 4T40E. Она была спроектирована на основе трехступки 3T40 и имела многие взаимозаменяемые детали. Трансмиссия отличалась проверенной временем надежной конструкцией, поэтому обычно не доставляла особых хлопот автовладельцам.
Эта коробка передач устанавливалась на ряде американских и корейских автомобилей, ремонт АКПП 4T40E не отличался сложностью, а после капитального восстановления можно было существенно продлить срок службы этого автомата.
Традиционно для американских автопроизводителей, новая четырехступка отличалась простотой конструкции, она имела увеличенные габариты, но при этом была надёжна, а её эксплуатация не доставляла особых хлопот. Гидроблок и железо проектировалось тут таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность трансмиссии даже при отсутствии регулярного сервиса масла.
Во время нахождения этого автомата на конвейере он несколько раз модернизировался, появились усовершенствованные гидроблоки, новые более надёжные соленоиды и устойчивые к старому маслу фрикционы. Этот автомат предназначался для использования на двигателях с объёмом до 2,4 литров, с учётом не слишком большой мощности американских автомобилей на трансмиссию приходились умеренные нагрузки, соответственно она могла прослужить полмиллиона километров и более.
Этот автомат получился не слишком требовательным к чистоте масла, что позволяло существенно увеличить межсервисный интервал обслуживания трансмиссии. Однако автовладельцу необходимо было пристально следить за уровнем трансмиссионной жидкости, от чего зависела беспроблемность эксплуатации автомобиля. Масло проверялось по уровню сливной пробки, если определялась его непрозрачность и наличие загрязнений, то АТФ-жидкость меняли путем двух частичных замен.
Типичной неисправностью этого автомата является износ гидротрансформатора, в котором съедались расходники и загрязнялось масло, что одновременно вызывало перегрев всей трансмиссии. Определить необходимость вскрытия бублика можно было по появлению характерного горелого запаха масла, также такой ремонт АКПП 4T40E/4T45E выполнялся на плановой основе каждые 100 тысяч пробега. Из слабых мест отмечали соленоиды, которые быстро вырабатывали свой ресурс, требуя замены. Из железа сгорали фрикционы пакета Форвард, также могла потребоваться переборка всего автомата и замена тормозных лент.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4T40E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
DAEWOO | NUBIRA-2 | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP FWD |
DAEWOO | NUBIRA-2 | 2000 | 2004 | 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO | NUBIRA-2 | 2000 | 2004 | 1.8L | 4 SP FWD |
DAEWOO | NUBIRA-2 | 2000 | 2004 | 1.5L | 4 SP FWD |