+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TL80-SN / AA80E/F, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TL80-SN / AA80E/F.
*цена указана только за работы!
Адаптация TL80-SN / AA80E/F и тест драйв автомобиля.
TL-80SN / AA80E/F - современная восьмиступенчатая коробка передач была разработана специалистами компании Айсин в 2007 году. Эта трансмиссия предназначалась для заднеприводных Лексус LS 460 (на авто этой марки автомат использовался под индексом TL-80SN), Тойоты Кроун Маджеста и полноразмерного внедорожника Ленд Крузер с мощными восьмицилиндровыми двигателями объемом до 6 литров. Эта коробка передач имела солидный запас надежности, её сервисное обслуживание и ремонт АКПП AA80E\F, TL-80SN не представляло особой сложности, поэтому такая трансмиссия получила распространение на рынке и с успехом используется в настоящее время.
В 2008 году появилась модификация AA80F, предназначенная для полноприводных автомобилей, способная выдерживать мощность двигателя до 550 Нм крутящего момента. Эта трансмиссия была схожа по конструкции с коробкой передач TR-80SD, предназначенной для Фольксваген и Ауди и имела многочисленные взаимозаменяемые детали. Специально для использования на американском Cadillac CTS VSport эта трансмиссия получила усиленную конструкцию, поэтому она могла выдерживать уже 600 Нм мощности двигателя.
Этот автомат стал первой 8-ступенчатой коробкой передач, предназначенной для заднеприводных автомобилей. Специальные сдвинутые настройки трансмиссии позволяли на первой скорости стоять в пробках, не перегружая при этом автомат и существенно продлевая его срок службы. Для экономичного и скоростного передвижения по автомагистралям высшая 8 скорость получила передаточное число 0,68, что позволяло существенно сократить расход топлива.
На этой коробке передач режим проскальзывания блокировки подключался с четвёртой скорости, причём автоматика рассчитывала силу нажатия педали газа, оптимальным образом включая этот режим. Однако такой агрессивный стиль управления изнашивал фрикционную накладку в гидротрансформаторе, что приводило к необходимости преждевременного ремонта АКПП AA80E/F, TL-80SN.
Типичные неисправности этой трансмиссии характерны для большинства тяжёлых коробок передач, при агрессивном стиле управления требовалось вскрытие и ремонт гидротрансформатора, на старом масле могли появиться проблемы с гидроблоком, требовали замены соленоиды, также из-за перегрева и некачественного масла не редкость проблемы с масляным насосом или же выход из строя электроники. Беспроблемность использования такой трансмиссии во многом зависела от спокойного и размеренного стиля управления автомобилем и следования автовладельцем рекомендации по эксплуатации АКПП.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TL80-SN / AA80E/F /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | CTS | 2013 | 2016 | 3.6L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | GS | 2013 | 2016 | 3.5L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | GS | 2013 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | GS | 2008 | 2012 | 4.6L | 8 SP RWD |
LEXUS | IS | 2007 | 2016 | 3.5L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | IS | 2007 | 2016 | 2.0L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | IS | 2007 | 2016 | 5.0L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | LS | 2006 | 2016 | 4.6L | 8 SP R/4WD |
LEXUS | RC | 2014 | 2016 | 3.5L | 8 SP RWD |
LEXUS | RC | 2014 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
LEXUS | RC | 2014 | 2016 | 5.0L | 8 SP RWD |
TOYOTA | CROWN ROYAL | 2012 | 2016 | 3.5L | 8 SP RWD |
TOYOTA | CROWN ROYAL | 2012 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |