+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4HP14, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4HP14.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4HP14 и тест драйв автомобиля.
ZF 4HP14 — это гидромеханическая АКПП, выпускавшаяся с 1980 по 2002 год. Предназначена для установки на автомобили с задним и полным приводом. Агрегатировалась с двигателями объёмом до 4,4 литра.
Коробка устанавливалась практически на весь модельный ряд BMW, начиная с «тройки» и заканчивая «семёркой», а также на автомобили: JAGUAR XJ6, VANDEN PLAS, XJ SERIES EXCEPT; LAND ROVER DISCOVERY, RANGE ROVER, DEFENDER; AUDI V-8.
Гидротрансформатор ZF 4HP14 оснащен муфтой блокировки, которая задействуется на четвертой передаче.
В первые 6 лет выпуска трансмиссия имела гидравлическое управление, затем перешла на электронное. Mодификация 4HP24А (FLA) с 1989 года управлялась уже электронным блоком управления. Данный блок управления отвечал за охлаждение и управление режимами работы коробки передач.
В первые годы выпуска в гидроблоке было 5 соленоидов. В 1989 году гидроблок изменили и стало 4 соленоида.
В 1993 изменили фильтр под глубокий поддон полноприводных Audi, удлинив заборную трубку. Фильтры металлические, закрытые, с мембраной из металлической сетки. При замене трансмиссионной жидкости также выполняется замена фильтра.
По электрической части данной АКПП владельцы чаще всего меняют датчики оборотов. При наличии у коробки передач неисправностей в электронной части, проводят диагностику ЭБУ. При обнаружении неисправности блока подлежат замене либо отдельные модули, либо весь блок управления в сборе.
На пробегах от 150 тысяч км. изнашивается втулка гидротрансформатора. Если гидротрансформатор работает с вибрациями, то это приводит к износу масляного насоса. Гидротрансформатор может прослужить и 300 тыс. км. пробега. При износе соленоидов гидроблока АКПП работает с пинками, рывками и задержками при переключении передач. При таких симптомах надо ремонтировать гидротрансформатор, а также делать промывку, либо ремонт гидроблока.
Выходит из строя пакет “А”, который используется на всех передачах переднего хода, поэтому и изнашивается быстрее остальных муфт. Гидроблок успешно моется и ремонтируется. Гидротрансформатор ремонтируется. Изношенные барабаны приходится менять на б/у, потому что новые в продаже недоступны. Ремонт масляного насоса стартует с замены втулок. Также часто требуется менять изношенный клапан насоса, который при побегах около 300 тыс. км. полностью разбивается, не обеспечивая должного давления в системе.
В целом, 4-ступенчатая коробка ZF довольно надежная. Ходит даже в условиях пробок мегаполисов от 250 тыс. км. пробега. Разумеется, при своевременном обслуживании.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4HP14 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | AVEO | 2004 | 2009 | 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO | LANOS II | 2000 | 2003 | 1.6L | 4 SP FWD |
DAEWOO | LANOS II | 2000 | 2003 | 1.4L | 4 SP FWD |
DAEWOO | LANOS II | 2000 | 2003 | 1.5L | 4 SP FWD |
FIAT | PALIO | 2004 | 2007 | 1.5L | 4 SP FWD |