+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6F50, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6F50.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6F50 и тест драйв автомобиля.
Компания General Motors специально для автомобилей Mazda и Ford сконструировала современную полностью автоматическую АКПП с шестью ступенями модификации 6F50. Этот автомат предназначен для полно и переднеприводных автомобилей с двигателями 3,5 литра. Трансмиссия используется на мощных машинах, моторы которых выдают крутящий момент в 380 Нм. Ремонт АКПП 6F50 (GM 6T70) выполняется полностью по техрегламенту производителя, что позволяет восстановить автомобиль, предупредив при этом критические неисправности автомата.
Базовая версия 6F50 также известна под индексом General Motors 6T70. Она рассчитана на двигатели с крутящим моментом в 380 Ньютон метров, отличается компактностью и имеет проверенную временем конструкцию.
Коробка передач получила классическую конструкцию и полностью электронное управление. Автоматика следила за скоростью и оборотами двигателя, при этом подстраивалась под особенности управления автомобилем водителем. По своим показателям топливной экономичности и динамики такой автомат не уступал механической трансмиссии и неизменно пользовался популярностью у покупателей.
Первоначально этот автомат планировали устанавливать лишь на мощные версии Ford и Mazda, однако в последующем такую коробку передач начали использовать на американских машинах Mercury и Lincoln. Эта трансмиссия оказалась устойчивой к повышенным нагрузкам, её сервисное обслуживание и ремонт АКПП 6F50 (GM 6T70) не отличались сложностью, был увеличен межсервисный интервал, что сокращало расходы автовладельца. При этом отсутствие критических неисправностей во многом зависело от стиля управления автомобилем и регулярности замены масла с регламентным обслуживанием трансмиссии.
Только появившись на конвейере этот автомат имел ряд детских болезней, которые в 2012 году были устранены. Подобное удалось за счет оптимизации работы соленоидов гидроблока и добавления волнистых колец в пакетах. Определенные проблемы доставлял масляный фильтр, который регулярно требовал очистки, при этом добраться до него можно было только полностью разобрав автомат. Традиционно для автоматических коробок передач требовал восстановления гидротрансформатор, в котором сгорал фрикцион блокировки.
На больших пробегах чистили гидроблок, проводили капитальный ремонт АКПП 6F50 (GM 6T70), меняя при необходимости соленоиды и перебирая железо. Конструктивно слабым элементом являются пружины диска в пакете 3-5. Именно они первыми из железа изнашивались, в особенности часто отмечалось подобное при эксплуатации автомата на старом масле. Также мог стать головной болью для автовладельца масляный насос, в котором начинали протекать втулки, а помпа не давала нужного давления в системе, у неё изнашивался клапан, требовалась его замена и сложный ремонт автомата.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6F50 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | EDGE | 2006 | 2016 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
FORD | EDGE | 2006 | 2016 | 3.7L | 6 SP F/4WD |
FORD | EXPLORER | 2010 | 2016 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
FORD | EXPLORER | 2010 | 2016 | 3.7L | 6 SP F/4WD |
FORD | FLEX | 2008 | 2016 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
FORD | TAURUS | 2007 | 2016 | 3.5L | 6 SP F/4WD |
FORD | TAURUS | 2007 | 2016 | 2.7L | 6 SP F/4WD |
FORD | TAURUS | 2007 | 2016 | 3.7L | 6 SP F/4WD |