+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F4A42, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт F4A42.
*цена указана только за работы!
Адаптация F4A42 и тест драйв автомобиля.
F4A42 - четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, производимая японской компанией Mitsubishi c 1999 года. АКПП является результатом плодотворного сотрудничества Hyundai и Mitsubishi, во время которого было разработано множество технических решений, исходя из чего трансмиссия устанавливалась и на многие корейские автомобили. Отличие данной коробки от F4A41 - способность воспринимать больший крутящий момент, то есть, работать с силовыми агрегатами большего объема. Ее усиление заключается в числе фрикционных пакетов. Также конструкция F4A42 упрощает обслуживание, так как масляный фильтр выведен наружу.
Трансмиссия применялась в производстве множества автомобилей с передним и полным приводом: Mitsubishi, Hyundai, KIA, Jeep и Dodge. Автомат работает в связке с двигателями от 1.5 до 3.5 л. Самую высокие показатели плавности хода и динамики коробка показывает с шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 - 3 литра.
Надежность АКПП проверена временем. На автомобильных форумах зачастую можно встретить цифру в 200 000 км беспроблемного пробега. Это достойный результат, учитывая, что конструкция трансмиссии является не самой простой. Чтобы агрегат прослужил дольше, его необходимо своевременно обслуживать. Нельзя допускать масляного голодания. Специалисты рекомендуют производить замену фильтрующих элементов и масла каждые 40 000 км. Эксплуатация АКПП в зимнее время должна происходить правильно, она заключается в прогреве в сильный мороз, дайте машине “согреться”.
В целом, агрегаты – неплохие. Если своевременно следить и обслуживать данную трансмиссию, минимальный ее ресурс составит 150-200 тыс. км. пробега. Как и на большинстве трансмиссий, первые проблемы происходят по электромагнитным клапанам гидроблока. На семействе F4A42 установлен «классический» гидроблок. Средний ресурс гидроблока в условиях мегаполиса до первых поломок составляет около 120-150 тыс. км. пробега.
Симптомы неисправного гидроблока:
Чаще такие симптомы проявляются на прогретой трансмиссии. Хотя бывает, что и на холодной коробке те же симптомы имеют место. Если вовремя не обратить внимание на неисправность гидроблока, выходят из строя фрикционные диски. Они начинают перегреваться. Дело может завершиться капитальным ремонтом коробки.
При больших пробегах за 150 тыс. км. выходят из строя 2 планетарных ряда. У них разбивает «пальцы». На уровне симптомов – появляется посторонний шум (высокочастотный визг), как правило, на скорости в 70-80 км/ч. В дальнейшем «палец» просто вылетает. Данную неисправность провоцируют высокие нагрузки на трансмиссию.
Выходит из строя подшипник промежуточной шестерни дифференциала. Сначала подшипник издает шум, затем – рассыпается. Элементы подшипника разлетаются по рабочим узлам трансмиссии, планетарным механизмам, барабанам. В результате зажимает пакеты фрикционов и повсеместно образуется стружка – агрегат полностью выходит из строя. А всего-то надо было своевременно поменять подшипник.
На больших пробегах и сравнительно редко происходит износ по корпусу из-за наличия гидрокомпенсаторов. Симптомы такой неисправности – небольшие пробуксовки при переключении передач.
Насос F4A42 довольно живучий и сам по себе очень редко ломается. Но при наличии проблем с «планетарками» насос при попадании от них стружки сразу выходит из строя. Ступица насоса – алюминиевая; при попадании стружки ступица быстро приходит в негодность. По симптомам неисправный насос себя никак не обнаруживает до момента, пока полностью не выйдет из строя, то есть пока не провернет втулку, либо не обломает шестерню. Ломается корпус по задним крышкам. На них стоят тефлоновые кольца, посадочные места которых со временем разбивает.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F4A42 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BRILLIANCE | SPLENDOR | 2007 | 2009 | 1.8L | 4 SP FWD |
BYD | I6 | 2011 | 2012 | 2.4L | 4 SP FWD |
BYD | M6 | 2010 | 2016 | 2.4L | 4 SP FWD |
BYD | S6 | 2011 | 2016 | 2.4L | 4 SP FWD |
CHRYSLER | SEBRING | 2001 | 2005 | 2.4L | 4 SP FWD |
DODGE | STRATUS | 2001 | 2005 | 2.4L | 4 SP FWD |
DONGFENG | JOYEAR | 2011 | 2011 | 1.5L | 4 SP FWD |
GEELY | EMGRAND EC8 | 2010 | 2016 | 2.0L | 4 SP FWD |
GEELY | EMGRAND EC8 | 2010 | 2016 | 2.4L | 4 SP FWD |
GREAT WALL | VOLEEX V80 | 2009 | 2014 | 2.4L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | ELANTRA | 2003 | 2007 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | ELANTRA | 2003 | 2007 | 1.8L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR XG | 2000 | 2005 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2001 | 2012 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2001 | 2012 | 2.7L | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2007 | 2014 | 2.7L | 4 SP 4WD |
HYUNDAI | SONATA | 2000 | 2008 | 2.5L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SONATA | 2000 | 2008 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SONATA | 2000 | 2008 | 1.8L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SONATA | 2000 | 2008 | 2.7L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | SONATA | 2000 | 2008 | 2.4L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TIBURON | 2003 | 2008 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TIBURON | 2003 | 2008 | 2.7L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TRAJET/TRAJET XG | 2000 | 2009 | 2.0L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TRAJET/TRAJET XG | 2000 | 2009 | 2.7L | 4 SP FWD |
HYUNDAI | TUCSON | 2005 | 2016 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
HYUNDAI | TUCSON | 2005 | 2016 | 2.7L | 4 SP F/4WD |
KIA | CARENS | 1999 | 2014 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CERATO | 2003 | 2010 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | CERATO | 2003 | 2010 | 1.6L | 4 SP FWD |
KIA | CERATO | 2003 | 2010 | 1.8L | 4 SP FWD |
KIA | GRAND CARNIVAL | 2006 | 2008 | 2.7L | 4 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2000 | 2010 | 2.5L | 4 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2000 | 2010 | 2.0L | 4 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2000 | 2010 | 1.8L | 4 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2000 | 2010 | 2.7L | 4 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2000 | 2010 | 2.4L | 4 SP FWD |
KIA | SPECTRA | 2004 | 2009 | 1.6L | 4 SP FWD |
KIA | SPORTAGE | 2004 | 2010 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | AIRTREK | 2001 | 2008 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | CARISMA | 2000 | 2003 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 2000 | 2004 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 2000 | 2004 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | CHARIOT/CHARIOT GRANDIS | 2000 | 2004 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DINGO | 2000 | 2002 | 1.3L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | DION | 2000 | 2005 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | FTO | 1994 | 2000 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | FTO | 1994 | 2000 | 1.8L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GALANT | 1998 | 2015 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GALANT | 1999 | 2012 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | GALANT | 1999 | 2012 | 1.8L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | GALANT | 1998 | 2015 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GALANT | 1999 | 2012 | 2.4L | 4 SP F/4WD |
MITSUBISHI | GRANDIS | 2003 | 2011 | 3.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | GRANDIS | 2003 | 2011 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LEGNUM | 2000 | 2002 | 2.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LEGNUM | 2000 | 2002 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 2000 | 2002 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | LIBERO VAN | 2000 | 2002 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 1998 | 2003 | 1.6L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | MIRAGE | 1998 | 2003 | 1.5L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2003 | 2007 | 2.0L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2003 | 2007 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | SPACE WAGON | 2005 | 2011 | 2.4L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | SPACESTAR | 2000 | 2004 | 1.6L | 4 SP FWD |
MITSUBISHI | SPACESTAR | 2000 | 2004 | 1.8L | 4 SP FWD |