+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 5R55N, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 5R55N.
*цена указана только за работы!
Адаптация 5R55N и тест драйв автомобиля.
5R55N — пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, произведенная компанией Ford. АКПП впервые была представлена в 2000 году. В 2002 коробка 5R55N была заменена модификацией 5R55W. Трансмиссия устанавливалась на автомобили с задним и полным приводом, среди которых: Ford, Jaguar, Lincoln. Коробка агрегировалась с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями объемом 3-4 л. Трансмиссия способна воспринимать крутящий момент до 450 Нм.
В конструкции АКПП используется электронное принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Это усложняет работу системы и делает ее зависимой от качества масла. Гидротрансформатор этого автомата забивает гидроблок особенно быстро и является основной причиной загрязнения гидроблока и выхода из строя блока соленоидов.
У этого довольно простого и неторопливого автомата первые годы требуется только следить за протечками (количеством и качеством масла) и свежестью фильтра. Полную замену масла в АКПП нужно производить после 50 тысяч км. Параллельно с обновлением масла, необходимо установить и новый масляный фильтр. К типу масла неприхотлива, требует только своевременной замены.
При использовании загрязненного масла, а также на пробегах более 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.
После пробегов в 150 тыс. км. рвутся тормозные ленты, лопаются поршни, выходит из строя насос.
Соленоиды гидротрансформатора нередко забиваются грязью уже к 60 000 км. АКПП чувствительна к качеству масла.
Со временем выходят из строя датчики выходных\входных оборотов.
На пробегах более 200 тыс. км. ресурс фрикционов постепенно подходит к концу — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.
На пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.
Правильная эксплуатация автомобиля с АКПП способна на порядок повысить срок ее нормального функционирования, без необходимости вмешательства в виде экстренного ремонта. С трансмиссией 5R55N автовладелец не увидит признаков неисправностей в АКПП, если пробег автомобиля составляет менее 150 тысяч км.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 5R55N /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
JAGUAR | S TYPE | 2000 | 2002 | 4.0L | 5 SP RWD |