+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 6L80, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 6L80.
*цена указана только за работы!
Адаптация 6L80 и тест драйв автомобиля.
На базе шестиступенчатой коробки передач 6L45 американский производитель General Motors выпустил сверхтяжёлые автоматы 6L80, которые предназначались для люксовых автомобилей Кадиллак с объёмом двигателя в 6 литров. Эта трансмиссия также устанавливалась на других тяжелых автомобилях, а её долговечность и беспроблемность эксплуатации полностью зависит от своевременности выполнения планового ремонта АКПП 6L80.
При создании этой трансмиссии инженеры максимально усилили конструкцию, что позволяло ей выдерживать гигантские нагрузки на мощных двигателях. Одним из новшеств этого автомата стал усовершенствованный масляный лепестковый насос, который на младшей версии не выдерживал повышенных нагрузок и быстро выходил из строя. Также была улучшена блокировка муфты гидротрансформатора, что предупреждало загрязнение масла и смерть насоса с электрикой.
Эта коробка передач получилась достаточно надежной, поэтому автовладельцам требовалось лишь регулярно менять масло, выполняя все предписанные производителем плановые восстановительные работы. В подобном случае коробка передач до пробега в 300 тысяч не требовала дорогостоящего ремонта АКПП 6L80, что существенно упрощало эксплуатацию автомобиля.
Изначально автопроизводитель считал масло в этом автомате несменяемым, однако оно загрязнялось от износа фрикционов и агрессивных разгонов, поэтому его всё же требовалось менять раз в 70-80 тысяч километров пробега. Каждую вторую замену масла непосредственно во время планового ремонта меняли и прочищали фильтры, предназначенные для грубой и тонкой очистки трансмиссионной жидкости. Выполнение таких работ позволяло поддерживать работоспособность автомата, предупреждая его критические неисправности.
Эта трансмиссия была достаточно мощной и надёжной, но полностью исключить вероятность поломок было нельзя. При резких ускорениях обычно сгорал фрикцион блокировки, гидротрансформатор требовал восстановления, о чем свидетельствовали сильные удары при смене ступеней. Также необходимо было следить за автоматикой, которая подстраивалась под стиль управления автомобилем, но при этом плохо выдерживала эксплуатацию в условиях постоянных перегревов.
На коробках передач с солидным пробегом нужно было перебирать железо и очищать гидроблок. Долговечность железной части во многом зависела от стиля управления автомобилем и чистоты использованного масла. Обычно первыми сгорали стальные диски, фрикционы, также могла потребоваться замена пакетом сцепления и солнечной шестерни. Соленоиды обычно выдерживали 200 тысяч, после чего требовалась их очистка, что позволило практически полностью вернуть работоспособность этому автомату.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 6L80 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | CTS | 2007 | 2014 | 6.0L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | ESCALADE | 2007 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | ESCALADE ESV | 2008 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
CADILLAC | STS | 2005 | 2011 | 4.4L | 6 SP RWD |
CADILLAC | XLR | 2005 | 2009 | 4.4L | 6 SP RWD |
CADILLAC | XLR | 2005 | 2009 | 4.6L | 6 SP RWD |
CHEVROLET | AVALANCHE | 2008 | 2013 | 6.0L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | AVALANCHE | 2008 | 2013 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | CAMARO | 2009 | 2015 | 6.2L | 6 SP RWD |
CHEVROLET | CORVETTE | 2007 | 2016 | 6.2L | 6 SP RWD |
CHEVROLET | EXPRESS | 2009 | 2016 | 4.8L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | EXPRESS | 2009 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | EXPRESS | 2009 | 2016 | 4.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | H2 HUMMER | 2006 | 2010 | 6.0L | 6 SP 4WD |
CHEVROLET | H2 HUMMER | 2006 | 2010 | 6.2L | 6 SP 4WD |
CHEVROLET | H3 HUMMER | 2008 | 2011 | 5.3L | 6 SP 4WD |
CHEVROLET | SAVANA | 2009 | 2016 | 4.8L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | SAVANA | 2009 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO | 2008 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO | 2008 | 2016 | 4.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | TAHOE | 2008 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON XL | 2008 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON XL | 2008 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | SUBURBAN | 2008 | 2016 | 6.0L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | SUBURBAN | 2008 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | VAN FULL SIZE 2500 | 2009 | 2011 | 4.8L | 6 SP RWD |
CHEVROLET | VAN FULL SIZE 2500 | 2009 | 2011 | 5.3L | 6 SP RWD |
CHEVROLET | YUKON | 2006 | 2016 | 6.0L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON | 2006 | 2016 | 6.2L | 6 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON | 2006 | 2016 | 5.3L | 6 SP R/4WD |