+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт BJFA, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт BJFA.
*цена указана только за работы!
Адаптация BJFA и тест драйв автомобиля.
BJFA - трансмиссия из 5-ступенчатого семейства хондовских АКПП имееющая несколько подгрупп с общей конструкцией. Отличается надежной конструкцией и высокой технологичностью. АКПП начала устанавливаться с 2007 года на Honda Ridgeline с полным приводом. Коробка автомат работает совместно с шестицилиндровыми двигателями 3,5 л.
Итак, что вообще можно сказать насчет хондовских автоматов. Хонда является тем редким производителем, который самостоятельно производит коробки-автомат для своих автомобилей. Конструктивно гидротрансформаторные хондовские 5-ступки спроектированы не на базе планетарных механизмов, а отличаются оригинальностью конструкции — это коробка вального типа. Исторически 2-х 3-х и 4-ступки Хонда также были вального типа. Такая конструкция обеспечивает экономию топлива, высокий КПД и надежность. К сожалению вальная конструкция не позволяет спроектировать коробку с числом передач больше 5, поэтому такие трансмиссии уходят в прошлое. Сейчас Хонда применяет преимущественно вариаторы и роботы.
Подавляющее большинство проблем случаются по гидравлической части трансмиссии — гидроблоку. Это выражается в износе механической части гидроблока. Средний ресурс гидравлики — от 150 тыс км пробега. Сама коробка — её механическая часть — можно сказать, «неубиваема». Конструкция механической части — вальная и напоминает обычную механическую трансмиссию, то есть имеется простой и прочный набор шестерен.
Обычные симптомы неисправного гидроблока — это рывки и пинки на прогретой коробке. Когда пропала задняя передача, виновником также является гидроблок. В нем в силу механического износа происходит потеря давления. Автомобиль пытается ехать назад, но необходимое давление в гидроблоке не создается.
У Хондовских автоматов основные регуляторы (соленоиды) и датчики давления расположены на корпусе трансмиссии. Именно они принимают на себя все продукты износа. При каждом ремонте регуляторы на корпусе (а они не разборные) меняются в обязательном порядке. Внутри коробки также есть соленоиды, но они, как правило, не так сильно подвержены поломкам.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп BJFA /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HONDA | RIDGELINE | 2007 | 2009 | 3.5L | 5 SP 4WD |