+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A6LF1, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A6LF1.
*цена указана только за работы!
Адаптация A6LF1 и тест драйв автомобиля.
Автоматическая трансмиссия A6LF1 от корейской компании Hyundai начала монтироваться на автомобили с 2010 года. Она предназначена для переднеприводных и полноприводных машин. Агрегат применялся на передовых моделях Хендай. Конструктивные особенности позволяет монтировать его не только на легковые авто, но и на внедорожники.
АКПП A6LF1 имеет шесть ступеней. Чаще всего использовалась на Hyundai Sonata и Kia Optima. Отличается компактными размерами, что положительно сказывается на простоте обслуживания и ремонте. Дополнительно трансмиссия устанавливалась на KIA (Sorento, Carnival, K7 и другие), Hyundai (Tucson, Santa Fe и т.д.).
Инженеры спроектировали автоматическую коробку A6LF1 таким образом, чтобы она одинаково хорошо работала с двигателями разной мощности. Это позволило применять ее с ДВС, объем которых находится в пределах 2-3,3 л. включительно. Компактные размеры дают возможность использовать трансмиссию при поперечном или продольном расположении двигателя.
Гидроавтомат выдерживает большие показатели крутящего момента за счет продуманной конструкции. Нагруженные детали изнашиваются равномерно, поэтому слабых мест в автоматической коробке A6LF1 нет.
Стандартный ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. При смешанном режиме она проходит около 200 000 километров. В этот период поломки не возникают. Автовладелец не испытывает дискомфорта при передвижении, передачи включаются плавно, посторонние вибрации не возникают.
Эта коробка получилась достаточно надежной и успешной, однако она имеет свои слабые места, которые хорошо известны мастерам. В первую очередь это электрика и гидроплита, которая оказалась чувствительной к грязному маслу и перегреву. Поэтому необходимо следить за состоянием пакетов сцепления и износом у фрикциона в бублике.
Также отмечался износ муфты гидротрансформатора, в особенности подобное характерно для эксплуатации автомата в условиях постоянных резких разгонов. Железо на этом автомате требовало переборки и ремонта АКПП A6GF1. На больших пробегах менялся дифференциал, тормозная лента, фрикционы сцепления Овердрайв, упорные и стальные диски.
На больших пробегах также требовал ревизии и восстановления масляный насос, у него уже на 100 тысячах появлялись протечки по сальникам, а далее по цепочке изнашивался клапан, разбивалась ось, после чего сама помпа требовала замены.
Проблемы с насосом приводили к падению давления в системе, это ускоряло износ железа, возникали неисправности гидроблока, после чего такой коробке передач требовался уже капитальный ремонт. Также нужно было следить за состоянием бублика, в котором каждые 100 тысяч в плановом порядке меняли все расходники.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A6LF1 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
HYUNDAI | GRANDEUR | 2011 | 2016 | 3.0L | 6 SP FWD |
HYUNDAI | IX35 | 2011 | 2016 | 2.0D | 6 SP F/4WD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2012 | 2016 | 2.0L | 6 SP 4WD |
HYUNDAI | SANTA FE | 2012 | 2016 | 3.3L | 6 SP 4WD |
HYUNDAI | TUCSON | 2010 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
KIA | CARNIVAL | 2014 | 2016 | 3.3L | 6 SP FWD |
KIA | OPIRUS | 2011 | 2015 | 3.0L | 6 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2013 | 2016 | 2.0L | 6 SP FWD |
KIA | SORENTO | 2014 | 2016 | 3.3L | 6 SP F/4WD |