+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 8L45, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 8L45.
*цена указана только за работы!
Адаптация 8L45 и тест драйв автомобиля.
В 2015 году в General Motors разработали современную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач семейства Hydra-Matic, которая предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей. Этот автомат полностью управлялся электроникой, имел усиленную конструкцию, а ремонт АКПП 8L45 позволял существенно продлить срок службы этой трансмиссии.
Новое семейство 8-ступенчатых автоматических коробок передач включало две трансмиссии. Модель 8L45 предназначалась для менее мощных автомобилей с двигателями объемом до 3,6 литра. Эта коробка передач разрабатывалась специально для использования на авто премиум-класса, она была надёжна, полностью управлялась электроникой, обеспечивая максимально комфортное управление машиной.
При разработке этого автомата за основу американские специалисты из General Motors взяли популярную немецкую 8-ступку от ZF 8HP. Обе эти коробки имеют много схожих функций, в том числе систему Старт-Стоп, что улучшает показатели экономичности автомобилей. В отличие от своего американского конкурента, американская трансмиссия имела больший запас прочности у железной части, поэтому могла до первого капитального ремонта АКПП 8L45 отходить 300 000 километров. Эта коробка, как и все современные автоматы, была критичной к качеству масла, которое необходимо было менять на регулярной основе.
Традиционно для автоматов, коробки передач 8L45 плохо справлялись с повышенными нагрузками, что могло привести к быстрому износу железа и ухудшению состояния гидроблока. Крайне губительными на этом автомате были резкие разгоны с пробуксовками, в особенности, если масло в коробке давно не менялось и имеет большое количество металлической стружки. Автовладельцу необходимо было правильно выполнять сервис, менять одновременно с маслом фильтры, не дожидаясь их полного загрязнения.
Типичные неисправности этой коробки передач стандартны для всех автоматов. Это, в первую очередь, гидротрансформатор, который изнашивался от агрессивного стиля управления автомобилем, гидроблок, забивавшийся грязной АТФ-жидкостью, а также железо с насосом. Помпа начинала изнашиваться, не выдавая необходимое давление в системе, что могло привести по цепочке к другим критическим поломкам, ударам при переключении передач и заметной вибрации, которая только усиливалась по мере использования автомобиля.
Из детских болезней после нескольких лет эксплуатации были устранены проблемы с соленоидами, которые на первых версиях трансмиссии были не слишком надежными и забивались от грязного масла. Вторая генерация электроклапанов оказалась более удачной, они выдерживали по 200000 километров и более, поддавались очистке, что позволяло полностью восстановить работу автомата. Нужно было следить за состоянием гидротрансформатора, расходники в котором при износе могли быстро забивать масло, что приводило к серьезным поломкам трансмиссии.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 8L45 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET | CAMARO | 2015 | 2016 | 2.0L | 8 SP RWD |
CHEVROLET | CAMARO | 2015 | 2016 | 3.6L | 8 SP RWD |
CHEVROLET | CANYON | 2015 | 2016 | 2.5L | 8 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO | 2015 | 2016 | 5.3L | 8 SP R/4WD |