+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт FNR5 / FS5A-EL, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт FNR5 / FS5A-EL.
*цена указана только за работы!
Адаптация FNR5 / FS5A-EL и тест драйв автомобиля.
FNR5 — пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от компании Ford. Имеет альтернативное наименование — FS5AEL. АКПП была разработана в 2004 году на базе четырехступенчатой 4F27E. FNR5 конструктивно имеет улучшения в корпусе клапанов, а также более оптимизированные настройки блока управления, что увеличивает динамику, экономию топлива и плавность хода. Автомат устанавливался на переднеприводные и полноприводные автомобили Ford Fusion, Mazda 3 / 5 / 6 / 8 / CX-7, Mercury Milan. Трансмиссия агрегатировалась с двигателями 1,6 - 2,5 л. Коробка воспринимает крутящий момент до 250 Нм.
Основное предназначение данной модификации коробок передач – это использование с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2,5 литра. Автоматическая трансмиссия имеет спортивный режим и возможность ручного переключения передач. Также тут имеется функция блокировки и режим кикдаун. Как и большинство других трансмиссий, разработанных специалистами компании Мазда, автоматическая коробка передач FNR5 отличается надёжностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо производить регулярную замену масла в акпп и следить за состоянием фильтрующего элемента. Как правило, данная операция производит каждые 100.000 километров пробега. Ещё одной особенностью данной модификации коробок передач является использование специально настроенных соленоидов, которые способны подстраиваться под манеру езды автовладельца. Работа соленоидов и всего гидроблока управляется электроникой. Отсутствует механическая связь между селектором передач и трансмиссией.
В первую очередь, это гидроблок. Масло с продуктами износа забивают соленоиды и механические клапаны гидроблока. Из-за этого начинают пробуксовывать и гореть фрикционы. Средний ресурс гидроблока в условиях пробок мегаполисов — от 200 тысяч километров пробега. Гидроблок успешно ремонтируется и служит после ремонта как новый. Симптомы неисправности гидроблока — рывки/пинки при переключении передач и переключении селектора КПП. Наблюдаются преимущественно на прогретой коробке.
Еще одна неисправность — гидротрансформатор («бублик»). Симптомы — вибрация, посторонний шум, толчки при стоянке на тормозе в режиме Драйв. Неисправный гидротрансформатор может вывести из строя насос, провернув его втулку и выдавив сальник. На больших пробегах выходит из строя дифференциал. У дифференциала разрушаются пальцы. Иногда разбивает ось дифференциала. Симптом — характерные хрусты и шумы. Если в механической части АКПП есть стружка, то может быть неисправность с планетарным рядом либо тем же дифференциалом.
Слабое место FNR5 — тормозная лента. Типичный симптом — пробуксовка с первой на вторую передачу и с третьей на четвертую. Когда лента горит, она начинает перегревать барабан. Его начинает вести, в связи с чем середина барабана проваливается внутрь. Тормозная лента при этом начинает останавливать барабан лишь своими краями. Барабан FNR5 меняется или ремонтируется. Ремонт возможен в случае его шлифовки. Если шлифовке он не поддается, то барабан подлежит замене. Случается, что сервопривод FNR5 своим штоком делает выработку на корпусе и начинает подклинивать. Вариант решения — устанавливается ремонтная втулка. Также осыпается блокировочный фрикцион коробки. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды коробки, которые нужно поменять.
В целом, гидросистема FNR5 вполне надёжная. Пробег до первого обращения в СТО составляет в среднем от 150 тысяч километров. Но встречаются и долгожители в 250-350 тысяч километров пробега.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп FNR5 / FS5A-EL /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
FORD | FUSION | 2006 | 2008 | 2.3L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | 8 | 2009 | 2011 | 2.3L | 5 SP FWD |
MAZDA | ATENZA | 2006 | 2012 | 2.3L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | ATENZA | 2005 | 2015 | 2.3L | 5 SP FWD |
MAZDA | ATENZA | 2006 | 2012 | 2.5L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | ATENZA | 2005 | 2015 | 2.5L | 5 SP FWD |
MAZDA | ATENZA | 2006 | 2012 | 2.0L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | ATENZA | 2005 | 2015 | 2.0L | 5 SP FWD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2013 | 2.3L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2013 | 2.5L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2013 | 2.0L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2016 | 2.0L | 5 SP FWD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2013 | 1.6L | 5 SP F/4WD |
MAZDA | AXELA | 2005 | 2016 | 1.6L | 5 SP FWD |
MAZDA | CX-7 | 2009 | 2016 | 2.5L | 5 SP FWD |
MAZDA | MPV | 2008 | 2016 | 2.3L | 5 SP FWD |
MAZDA | MPV | 2008 | 2016 | 2.5L | 5 SP FWD |
MAZDA | PREMACY | 2007 | 2016 | 2.5L | 5 SP FWD |
MAZDA | PREMACY | 2007 | 2016 | 2.0L | 5 SP FWD |