+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт TW-40E / R4A12, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт TW-40E / R4A12.
*цена указана только за работы!
Адаптация TW-40E / R4A12 и тест драйв автомобиля.
TW-40E - четырехступка спроектирована в 2003 году на основе трехступенчатого автомата А172, которая предназначалась для установки на автомобили класса «мини». В последующем эта трансмиссия была несколько раз доработана, устанавливаясь на автомобили Suzuki и Ford с объёмом двигателя 0,7-1,3 литра. Плановый и капитальный ремонт АКПП TW-40E позволял полностью восстановить коробку передач, обеспечивая её эксплуатационный срок на уровне полмиллиона километров.
Эта трансмиссия имела полностью электронное управление, позволяла максимально плавно переключать передачи, при этом отличалась простотой в обслуживании и ремонте.
Особенностью этой трансмиссии являются её щадящие настройки, что позволяло отодвинуть сроки планового ремонта до 200 тысяч километров, несколько упрощая эксплуатацию автомобиля и сокращая расходы на содержание машины. Автомат имел классическую конструкцию с линейными соленоидами, он полностью управлялся автоматикой, причём работа АКПП подстраивалась под манеру езды автовладельца.
При выполнении масляного сервиса этой коробки передач металлический закрытый фильтр можно было промывать, без его замены, обеспечивая при этом необходимое качество очистки масла. А вот на автомобилях Suzuki Jimny использовали стандартный пластиковый фильтр для жидкости, который менялся каждую смену масло. На возрастных коробках передач рекомендовалось уже дополнительно устанавливать магистральный внешний фильтр, который удалял из масла все продукты износа, предупреждая критические поломки автомата.
Это достаточно распространенная на сегодняшний день коробка передач для автомобилей класса «мини», поэтому каких-либо сложностей с ремонтом АКПП TW-40E гарантированно не возникало. Чаще всего автовладельцы обращались в сервис при появлении протечек по прокладкам и необходимости восстановления гидротрансформатора, а при солидных пробегах требовалось уже восстанавливать гидроблок и перебирать железную часть коробки. Сегодня имеются специальные ремкомплекты, которые позволяют существенно упростить работу с этой трансмиссией.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп TW-40E / R4A12 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | PAJERO MINI | 2000 | 2012 | 0.7L | 4 SP 4WD |