+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A5GF1, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A5GF1.
*цена указана только за работы!
Адаптация A5GF1 и тест драйв автомобиля.
Корейская автомобилестроительная компания Hyundai в 2005 году представила собственную пятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A5GF1. Изначально она предназначалась для крупных моделей, оснащенных шестицилиндровыми двигателями. Как и с предыдущими трансмиссиями, эта модификация имеет другое обозначение согласно Mitsubishi – F5A51.
АКПП A5GF1 разработана для переднеприводных автомобилей. Хотя она устанавливалась на отдельные полноприводные модели. Трансмиссия используется разными автопроизводителями. Благодаря этому она получила хорошую популярность. Агрегат монтируется на Hyundai (Sonata, Grandeur), KIA (Optima, Rondo, Carens, Forte), Brilliance (V3, V5), Zhonghua (H3, V3, V6) и другие машины. Ее конструкция имеет достаточный запас прочности, чтобы воспринимать большой крутящий момент.
АКПП A5GF1 применяется совместно с двигателями относительно невысокой мощности. Из-за этого агрегат предназначен для ДВС объемом от 1,5 до 2,7 литров. Коробка разработана на основании предшественника F4A51. Благодаря удачно подобранным параметрам, трансмиссия отличается достаточно хорошей живучестью. В среднем она проходит около 200 000 километров. Эксплуатация не связана с многочисленными ремонтами, если выполняются условия технического обслуживания.
Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, они имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Капитальный ремонт коробки передач чаще всего приходится выполнять из-за проблем с насосом, который рекомендуют менять в сборе, а не пытаться восстанавливать за счёт замены оси и клапана. Проблемы с помпой возникают из-за грязного масла и серьезных вибраций, которые характерны для изношенного железа. Также следовало регулярно вскрывать гидротрансформатор, меняя в нём изношенные расходники. Еще одна причина обращения автовладельцев в сервис — это износ железа, что могло отмечаться даже на пробегах в 100 тысяч.
Гидроблок на этом автомате достаточно надежен, необходимость его вскрытия и прочистки возникает лишь на серьезных пробегах. При выполнении капитального ремонта АКПП A5GF1 проводили диагностику состояния соленоидов, которые могли меняться комплектом или же допускалась их прочистка, что позволяло несколько снизить затраты на восстановление автомата. Управляющая электроника тут достаточно надежна, лишь в отдельных случаях появляются проблемы с коннекторами и шлейфами соленоидов, что может привести к появлению ошибок по трансмиссии и необходимости проводить комплексную диагностику плиты управления.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A5GF1 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BRILLIANCE | V5 | 2014 | 2016 | 1.6L | 5 SP F/4WD |
BRILLIANCE | V5 | 2014 | 2016 | 1.5L | 5 SP F/4WD |
HAIMA | M8 | 2013 | 2016 | 2.0L | 5 SP FWD |
HAIMA | QISHI | 2010 | 2014 | 2.0L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR | 2005 | 2010 | 2.7L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | GRANDEUR | 2005 | 2010 | 2.4L | 5 SP FWD |
HYUNDAI | SONATA | 2008 | 2011 | 2.4L | 5 SP FWD |
KIA | CARENS | 2006 | 2012 | 2.7L | 5 SP FWD |
KIA | GRAND CARNIVAL | 2009 | 2011 | 2.7L | 5 SP F/4WD |
KIA | OPIRUS | 2006 | 2009 | 2.7L | 5 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2006 | 2010 | 2.7L | 5 SP FWD |
KIA | OPTIMA | 2006 | 2010 | 2.4L | 5 SP FWD |