+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт A540E/H, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт A540E/H.
*цена указана только за работы!
Адаптация A540E/H и тест драйв автомобиля.
A540E/H - четырехступенчатая автоматическая коробка от японской компании Aisin. Впервые трансмиссия начала устанавливаться с 1988 года. АКПП получила широкое распространение, так как устанавливалась на популярную Toyota Camry по 2003 год. Коробка стала любима многими за ее выносливость и комфорт, который она дает при движении. Модификация A540H предназначена для установки на автомобили с полным приводом. Автоматом оборудовались и другие распространенные авто, среди которых: Lexus ES, Toyota RAV4. Агрегат показывает отличную динамику в работе с шестицилиндровым (V6) двигателем. Максимальный крутящий момент, который может обрабатывать АКПП - 280 Нм.
Особенностью этой коробки передач является отработанная конструкция, а также специальные настройки управления АКПП, которые исключали перегрузку железа, обеспечивая долговечность и отсутствие серьезных неисправностей. Коробка считалась неубиваемой, даже на мощных двигателях, в которых на трансмиссию приходится существенная нагрузка, она могла прослужить полмиллиона километров и более. Чаще всего автовладельцы обращались в сервис для плановой замены масла и фильтров на этой трансмиссии.
Традиционно слабым местом трансмиссии автомат является гидротрансформатор, в котором быстро съедаются фрикционы блокировки, что активно загрязняет масло и приводит к необходимости замены соленоидов и очистке гидроблока. Обычно такие ремонтные работы выполнялись каждые 150-200 тысяч километров пробега в зависимости от стиля управления автомобилем.
Проблемы с гидроблоком на коробках этого семейства появлялись лишь в том случае, если автовладелец пренебрегал рекомендациями по замене масла или же несвоевременно обращался в ремонт при изношенных фрикционах в гидротрансформаторе. В середине девяностых годов появилось второе поколение этих коробок передач, имевших модифицированный гидроблок с дополнительными соленоидами. Неисправности гидроблока выражались в появлении пинков при переключении передач, а если автовладелец своевременно не обращался в сервис, коробка передач полностью заблокировалась, после чего машину требовалось доставлять в ремонт на эвакуаторе.
Проблемы с железом отмечались лишь на солидных пробегах или в тех случаях, когда автовладелец практиковал агрессивный и резкий стиль управления автомобилем. Отмечался износ стальных дисков, тормозных барабанов, суппортов, пакетов сцепления и тормозной ленты. Также слабым местом айсиновских коробок передач являются многочисленные прокладки и сальники, которые плохо выдерживают перегрев и серьёзные перепады температуры, резина дубеет, в результате чего появляются протечки трансмиссионной жидкости. Автовладельцу необходимо регулярно осматривать коробку передач на яме и подъемнике, как только будут определены подтёки масла, следует сразу же обращаться в ремонт.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп A540E/H /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
LEXUS | ES | 1990 | 2001 | 2.5L | 4 SP FWD |
LEXUS | ES | 1990 | 2001 | 3.0L | 4 SP FWD |
TOYOTA | RAV4 | 1996 | 2000 | 2.0L | 4 SP F/4WD |
TOYOTA | SIENNA | 1998 | 2003 | 3.0L | 4 SP FWD |
TOYOTA | WINDOM | 2000 | 2001 | 2.5L | 4 SP FWD |