+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт F1EKA, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт F1EKA.
*цена указана только за работы!
Адаптация F1EKA и тест драйв автомобиля.
Вариатор JF018E производится компанией Jatco. Маркировка по Nissan RE0F03H, RE0F02H, маркировка по Mitsubishi F1EKA, F1E1A. Агрегат устанавливался с 2013 г. на автомобили Nissan Pathfinder Hybrid R52, X-Trail Hybrid T32, Infiniti QX60 Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV.
JF018E предназначался для гибридных автомобилей, но конструктивно схож с вариаторами JF017E и JF016E. На JF016E стоит ремень, на JF017E – цепь, на JF018E – тоже цепь. И на JF017E, и на JF018E цепь одинаковая. Блок управления – внешний. Отличия JF018E: вместо гидротрансформатора присутствует электромуфта и изменен гидроблок в плане электропроводки. Но глобально конструкция имеет общего предшественника — «старичка» JF011E. Кому интересно, можете отдельно почитать на нашем сайте статью про JF011E.
Основная неисправность – перепускной клапан насоса. Когда он подклинивает, начинают неправильно работать конусы с цепью. Цепь идет на перекос и, тем самым, начинает задирать конусы (шкивы). Появляются задиры, стружка. Все это сыпется в гидроблок. Симптомы неисправности насоса и его клапана – рывки, пинки, пробуксовки, отказ в движении. Сначала симптомы проявляются на прогретой трансмиссии, затем уже и на холодной. Причина поломки насоса – это перегревы, вызванные нагрузками, пробками и недостаточным охлаждением. Плюс ко всему общий ресурс насоса – незначительный. Средний ресурс насоса в условиях пробок мегаполисов – около 100 тыс. км. пробега. То есть в пределах гарантийного периода на автомобиль. Обычно насос, в случае неисправности, подлежит восстановлению. Производится развальцовка, ставится втулка и новый клапан. По желанию клиента его можно заменить на новый. Ремонт насоса обходится примерно в 2 раза дешевле покупки нового.
Также выходит из строя гидроблок. Если вовремя не обратить на это внимание, то неисправный гидроблок выводит из строя электромуфту. На ней стоят клапаны работы стартовых пакетов. При неправильной работе пакетов клапаны начинают выгорать. Таким образом, поломка электромуфты – это следствие неисправности гидроблока. Симптомы неисправности гидроблока – толчки и рывки при работе вариатора и переключении селектора КПП. В дальнейшем начинаются пробуксовки и отказы в движении. Наблюдаются преимущественно на хорошо прогретом вариаторе. Средний ресурс гидроблока в условиях пробок мегаполисов – те же 100 тыс. км. пробега. Меньший ресурс – результат либо редкого заводского брака, либо тяжелых условий эксплуатации: бездорожье, пробки, буксировки. Многие не знают, что вариатор не любит высоких нагрузок.
Если вышла из строя электромуфта, она, как и гидроблок, идет под замену. Профильные сервисы заранее запасаются «донорами» от гарантийных трансмиссий. Если с гидроблоком и насосом все в порядке, то ресурс цепи и конусов составляет около 200 тыс. км. пробега. То есть ресурс цепи с конусами в среднем в 2 раза превышает ресурс гидроблока и насоса. Поэтому важно «поймать» первые признаки их неполадок – это сбережет цепь и шкивы. В этом случае, заменив только гидроблок и насос, можно продолжать эксплуатацию вариатора, не прибегая к капремонту.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп F1EKA /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2013 | 2016 | 2.0L | EVT 4WD |