+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт JF404E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт JF404E.
*цена указана только за работы!
Адаптация JF404E и тест драйв автомобиля.
JF404E — ниссановская (Jatco) четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка была сконструирована в 1999 году, в 2000 началась установка на различные автомобили. Автомат устанавливался по 2015 год. АКПП устанавливалась на переднеприводные Ford, Isuzu, NISSAN, SEAT, SKODA, SUZUKI, VOLKSWAGEN. Трансмиссия агрегатируется с двигателями объемом 1,3 - 2 л. Максимально воспринимаемый крутящий момент составляет 150 Нм.
Как и большинство других четырехступок от Jatko, АКПП JF404E оказались неприхотливыми в обслуживании, они не критичны к чистоте масла, они имеют максимально возможный пробег до выполнения капремонта. Общий объем системы смазки составлял 5 литров, что несколько упрощало и удешевляло выполнение масляного сервиса. Такие работы рекомендовалось выполнять каждые 80 000 километров, а при вскрытии автомата одновременно меняли масляный фильтр.
Трансмиссия получила классическую конструкцию с бубликом, она имела компактные габариты и обеспечивала неплохие эксплуатационные характеристики у автомобилей. Благодаря наличию электронного управления автомат подстраивался под стиль управления машиной, а по динамическим характеристикам такие коробки передач практически не уступали механическим трансмиссиям.
Из типичных слабых мест этого автомата отмечали гидротрансформатор. Коробка передач имела склонность к перегреву, также при длительном использовании на старом масле загрязнялись соленоиды и требовал очистки гидроблок. Наличие принудительной блокировки гидротрансформатора приводило к быстрому стиранию фрикционов до клеевого слоя, что забивало клапанную плиту, требуя вскрытия и капитального ремонта автомата.
Также могли отмечаться проблемы с клапаном насоса, а на солидных пробегах требовалось уже перебирать и менять железную часть на автомате. Еще одним слабым местом считался блок управления, у которого от перегрева выходили из строя различные датчики, требуя полного восстановления трансмиссии.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп JF404E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
NISSAN | SENTRA | 2000 | 2009 | 1.6L | 4 SP FWD |
NISSAN | SENTRA | 2000 | 2009 | 1.8L | 4 SP FWD |
NISSAN | SENTRA | 2000 | 2009 | 1.3L | 4 SP FWD |
NISSAN | TIIDA | 2012 | 2016 | 1.6L | 4 SP FWD |
SEAT | IBIZA | 2001 | 2008 | 1.4L | 4 SP FWD |
SKODA | FABIA | 2001 | 2008 | 1.4L | 4 SP FWD |
SUZUKI | IGNIS | 2004 | 2007 | 1.5L | 4 SP FWD |
SUZUKI | WAGON R | 2000 | 2004 | 1.3L | 4 SP FWD |
VOLKSWAGEN | LUPO | 2000 | 2005 | 1.4L | 4 SP FWD |
VOLKSWAGEN | POLO | 2001 | 2007 | 1.4L | 4 SP FWD |