+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4L40E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4L40E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4L40E и тест драйв автомобиля.
В 1998 году специально для использования на четырехцилиндровых двухлитровых модификациях BMW компания General Motors разработала четырехскоростную трансмиссию автомат 4L40E.
Эта коробка передач имела уменьшенные габариты, была специально оптимизирована для использования с маломощными моторами, отличалась простотой обслуживания и имела увеличенный ресурс использования трансмиссии. Сервис и ремонт АКПП 4L40E выполнялся на установленных производителем пробегах, что и позволяло обеспечить её максимальную долговечность.
Эта коробка передач, которая изготавливалась небольшими партиями в Европе, предназначалась исключительно для установки на автомобили 3 серии BMW. В последующем на её основе выполнялись пятиступки 5L40E, которые имели усиленную конструкцию и предназначались уже для кроссоверов BMW Х5. Этот автомат отличался простотой конструкции, он обеспечивал неплохую плавность хода, однако по причине наличия лишь 4 скоростей, всё же добиться от него хорошей динамики и сокращения расхода топлива было невозможно.
Эта трансмиссия продержалась на конвейере вплоть до 2007 года, после чего была заменена уже на современную шестиступку. Четырехступенчатый автомат был выполнен с электронным управлением, имел модернизированный гидротрансформатор, расходники в котором позволяли длительное время выдерживать не слишком качественное трансмиссионное масло. Эта трансмиссия несколько раз улучшалась, она получила изменённый гидроблок и новые соленоиды, которые можно было с легкостью очистить без замены таких электроклапанов.
Четырехступка 4L40E — это настоящая рабочая лошадка, неприхотливая и простая в обслуживании. Ремонт АКПП 4L40E не отличался сложностью, необходимо было использовать соответствующие ремкомплекты, что позволяло обеспечить срок эксплуатации этого автомата на уровне полумиллиона километров. Коробка передач изначально разрабатывалась для маломощных версий БМВ, поэтому она рассчитана на размеренную и спокойную езду. Водителю не следовало злоупотреблять резкими разгонами, которые были губительны для бублика и железной части.
Эта трансмиссия считалась, фактически, вечной, но при условии, что автовладелец не злоупотребляет устойчивостью гидроблока к загрязнённому маслу. Нужно было при выполнении плановых ремонтов вскрывать гидротрансформатор, выполнять осмотр и восстановление лепесткового масляного насоса, также могли отмечаться проблемы с железом, которое изнашивалось при серьезных нагрузках. Нужно было следить за состоянием прорезиненных прокладок, из-под которых часто начинало сочиться масло, что приводило к падению давления в системе.
На серьезных пробегах автомат демонтировался и перебирался, менялось железо, выполнялась очистка гидроблока и электроклапанов соленоидов. Мастера заказывали и меняли обрезиненные поршни комплектом, также при агрессивном стиле управления автомобилем стиралась тормозная лента, изнашивалась солнечная шестерня. При капремонте меняли клапан насоса или же всю помпу в сборе, что часто требовалось в тех случаях, когда автовладелец пренебрегал необходимостью профилактической замены втулок.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4L40E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
BMW | 3-SERIES | 2000 | 2005 | 2.0L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2000 | 2005 | 1.9L | 4 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 2000 | 2005 | 2.8L | 4 SP RWD |