+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 09L / 6HP19, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 09L / 6HP19.
*цена указана только за работы!
Адаптация 09L / 6HP19 и тест драйв автомобиля.
Автоматическая коробка передач ZF 6HP19/A , 6HP21 (09L по VAG) рассчитана на 6 скоростей. Во всеобщее пользование данная модель вышла в 2000 году и подходит для BMW (задний и полный привод), а также Audi (передний и полный привод). Она предназначена для двигателей, мощность которых находится в пределах 3,5 литров. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4Q, A6Q, Allroad с 2005 года выпуска, A8Q c 2003 года выпуска, Q7, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Главным конкурирующим звеном данной модели выступает DSG-6, который является детищем Audi-Volkswagen. Непосредственно Volkswagen считается главным покупателям продукции ZF.
С 2002 года, после стандартной двухлетней откатки 6HP19 на пятой серии BMW, данную модель начали вмонтировать в Audi A8 (6HP19A) и на BMW третьей серии с аналогичными двигателями (как и на пятой, на Jaguar S и XJ) V6. 2006 год ознаменовался выходом исправленной и улучшенной версии - 6HP21. Она обладает более солидным Мехатроником с усовершенствованной функцией переключения передач, измененной клапанной плитой и появившимся седьмым гидроаккумулятором. Также для данной модели были произведены замены определенных фрикцион и большинства стальных дисков. Однако, выпуск модели 6НР19 не прекратился. У нее немного усовершенствовали настройки компьютера, улучшили качество деталей и продолжили выпускать и устанавливать её на автомобили марки Audi и BMW. Модификация ZF 6HP19/21 подойдет для таких моделей машин, как: BMW, Audi, Jaguar XF, Hyundai Genesis.
Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром – одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных клапанов (соленоидов или электромагнитных регуляторов давления – это одно и тоже в данном тексте) давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как сказали инженеры – все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи.
Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа — 90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi. Чаще неисправности связаны именно с «запирающими» соленоидами – при износе не могут «запереть». Может целиком пропасть какая либо передача, просто будет пробуксовка.
На автомобилях 2008-2009 модельного года обнаружилась проблема с очередным желанием немецких инженеров сэкономить, которое они в очередной раз оправдали экологическими требованиями – при изготовлении втулок скольжения перестали применять свинец, его заменили каким-то другим якобы более экологичным материалом (на самом деле конечно просто более дешевым и более мягким материалом, что позволило еще сэкономить на качестве металла и закалке работающих по ним деталей) и почти на всех автомобилях данных годов выпуска после 60 000 – 90 000 км. пробега втулки изнашиваются. Износ втулок вызывает большой диаметральный люфт всех корпусов трансмиссии со всеми вытекающими отсюда последствиями – разрушение сопряженных деталей, например, канавок уплотнительных поршневых колец в межу корпусами сцеплений "B" и "C-D", общей потери давления масла т.к. втулки в данной трансмиссии служат еще для уплотнения каналов подачи масла (опять же сэкономили на тефлоновых и поршневых кольцах, которые использовались на предыдущих моделях трансмиссий). Для компенсации потери давления масла, подаваемого на сцепления, что бы избежать их пробуксовки, МЕХАТРОНИК вынужден повышать давление и время подачи масла, что в свою очередь приводит к ударам и рывкам при переключениях, особенно при понижающих переключениях. Далее, когда МЕХАТРОНИК, особенно если он сам изношен, уже не в состоянии компенсировать потери давления — начинаются пробуксовки и трансмиссия переходит в аварийный режим. Обычно проблемы возникают на 4-ой или 5-ой передаче или при переключении с 4-ой на 5-ую. Во многих автосервисах при появлении подобных симптомов – ударов или рывков при переключении, предлагают заменить МЕХАТРОНИК. В данном случае замена МЕХАТРОНИКА на самом деле помогает, но ненадолго, просто новый МЕХАТРОНИК в отличии от старого – изношенного, какое-то время будет «вывозить» потерю давления в коробке, но износ будет прогрессировать и через какое-то время все вернется «на круги свои». Поэтому на автомобилях 2008-2009 модельного года мы предлагаем сразу снимать и ремонтировать АКПП, а не заниматься промежуточными действиями.
Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов — разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. В настоящее время его конструкция изменена (он стал более цельно-литой, следовательно прочнее). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера – от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят владельцы BMW – "передача соскакивает".
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 09L / 6HP19 /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
AUDI | A4 (8E) | 2005 | 2008 | 3.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2005 | 2008 | 2.0T | 6 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2005 | 2008 | 3.0D | 6 SP 4WD |
AUDI | A4 (8E) | 2005 | 2008 | 4.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | S4 | 2004 | 2009 | 4.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | A6 (C6) | 2005 | 2008 | 3.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | A6 (C6) | 2005 | 2008 | 2.8L | 6 SP 4WD |
AUDI | A6 (C6) | 2005 | 2008 | 3.0D | 6 SP 4WD |
AUDI | A6 (C6) | 2005 | 2008 | 2.7D | 6 SP 4WD |
AUDI | A6 (C6) | 2005 | 2008 | 3.0L | 6 SP 4WD |
AUDI | A8 (D3) | 2004 | 2010 | 3.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | A8 (D3) | 2004 | 2010 | 3.0D | 6 SP 4WD |
AUDI | A8 (D3) | 2006 | 2010 | 4.2L | 6 SP 4WD |
AUDI | Q7 | 2007 | 2015 | 3.6L | 6 SP 4WD |
BMW | 1-SERIES | 2004 | 2007 | 2.0L | 6 SP RWD |
BMW | 1-SERIES | 2004 | 2007 | 1.6L | 6 SP RWD |
BMW | 3-SERIES | 1999 | 2016 | 2.5L | 6 SP F/4WD |
BMW | 3-SERIES | 1999 | 2016 | 3.0L | 6 SP F/4WD |
BMW | 3-SERIES | 1999 | 2016 | 2.0L | 6 SP F/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.2L | 6 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.5L | 6 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 3.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | 5-SERIES | 2000 | 2011 | 2.0L | 6 SP R/4WD |
BMW | 6 SERIES | 2004 | 2007 | 3.0L | 6 SP RWD |
BMW | X1 | 2010 | 2016 | 2.0L | 6 SP RWD |
BMW | X3 | 2006 | 2011 | 3.0L | 6 SP 4WD |
BMW | X5 | 2006 | 2009 | 3.0L | 6 SP 4WD |
HYUNDAI | GENESIS COUPE | 2008 | 2011 | 3.8L | 6 SP RWD |
JAGUAR | S TYPE | 2003 | 2005 | 2.5L | 6 SP RWD |
JAGUAR | XJ | 2003 | 2011 | 3.0L | 6 SP RWD |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 2003 | 2011 | 3.2L | 6 SP 4WD |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 2003 | 2011 | 3.0D | 6 SP 4WD |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 2003 | 2011 | 4.2L | 6 SP 4WD |
VOLKSWAGEN | PHAETON | 2003 | 2011 | 3.6L | 6 SP 4WD |