+7 (777) 522-61-26
от 200 000 тенге
Гарантия 6 месяцев. Срок от 3 дней.
оптимальные сроки, высокое качество, конкурентные цены
/ качественный ремонт 4L65E, от 3 дней, гарантия 6 месяцев /
Мы для Вас, закажем эвакуацию автомобиля до нашего сервиса.
Компьютерная (чтение ошибок) + Механическая (снятие поддона и взятие пробы масла)*.
*услуга действует при ремонте акпп у нас.
Снятие / установка, дефектовка и ремонт 4L65E.
*цена указана только за работы!
Адаптация 4L65E и тест драйв автомобиля.
4L65E - усиленная модификация 4х ступенчатой коробки 4L60E, рассчитанная на крутящий момент до 515 N·m.
Такая династия General Motors как TH700R4 (Turbo-Hydramatic) 4L60E / 4L65E началась с 1982 года и после незначительных модификаций была переименована в 1990 году в 4L60 согласно новой классификации GM, где: 4 - количество ступеней переключения скоростей. L- longitudal, продольного расположения, в отличии от T- (transversal) - поперечное. 60 - класс по максимальному крутящему моменту (до 488 N·m)
Эта 4-х ступенчатая коробка для заднего привода конструктивно основана на неубиваемой легендарной серии Cadillac HydraMatic 700R4, но сделана ДжиЭмовским заводом в Толедо (Огайо) и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Использовалась для множества задне- и полно-приводных грузовиков и внедорожников с двигателем от 3 до 6 литров. Это главная коробка для Hammer всех поколений. Ее агрегатировали даже на Saab и Suzuki Vitara. У нас они также встречаются на Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.
После запуска в 82-м начали устранять детские болезни, изменяя насос, гидроблок, усиливая и уплотнительные элементы. В 1993-94 годах были произведены очередные изменения в конструкции, после которых многие детали с предшественниками стали невзаимозаменяемы. Но принцип: "позже выпущенные элементы подходят на ранние модели" - остался.
В 2001 -2003-м были произведены очередные апгрейды электроники и гидравлики. Был заменен, в частности, соленоид линейного давления. Внесены изменения в гидроплиту, клапана статора насоса, в электропроводку с соленоидом ТСС.
4L60E-65E - самая популярная трансмиссия GM 2010-2012 гг. на российском рынке капремонта. По количеству ремонтов она опережает даже переднеприводную 4T65E, использовавшуюся для европейских Volvo. При приходе в плановый капремонт обязательно ремонтируется гидротрансформатор с заменой накладки блокировки муфты, с ним вместе меняется втулка насоса с сальником, заменяются сгоревшие диски пакета 3-4, фильтр.
Характерные поломки на этом автомате во многом зависели от года выпуска машины. На автомобилях, произведённых в восьмидесятых годах, на коробке передач выходил из строя масляный насос, появлялись протечки по уплотнителям, также гидроблок требовал очистки и восстановления на пробегах под 200 тысяч. В новой генерации коробка передач была усилена, что позволило несколько повысить надёжность автомата. При этом требовалось выполнять восстановление гидротрансформатора, в редких случаях сбоило электронное управление электроплитой, а на солидных пробегах требовалось менять соленоиды регуляторы. Плановый ремонт АКПП 4L65E (700R4) проводился каждые 100 тысяч пробега.
/ ниже приведена стоимость выполняемых работ при ремонте автоматических коробок передач /
30 000 тенге
30 000 тенге
зависит от результатов дефектовки
90 000 тенге
30 000 тенге
/ ниже представлена таблица автомобилей с данным типом акпп 4L65E /
Марка | Модель | Год (от) | Год (до) | Объем | Кол-во передач |
---|---|---|---|---|---|
CADILLAC | ESCALADE | 2001 | 2006 | 6.0L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | H2 HUMMER | 2002 | 2007 | 6.0L | 4 SP 4WD |
CHEVROLET | SILVERADO/SIERRA 1500 | 1998 | 2013 | 6.0L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO/SIERRA 1500 | 1998 | 2013 | 4.8L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO/SIERRA 1500 | 1998 | 2013 | 5.3L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | SILVERADO/SIERRA 1500 | 1998 | 2013 | 4.3L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON /YUKON XL | 2000 | 2011 | 6.0L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON /YUKON XL | 2000 | 2011 | 4.8L | 4 SP R/4WD |
CHEVROLET | YUKON /YUKON XL | 2000 | 2011 | 5.3L | 4 SP R/4WD |